Главный технолог производства ГК БИР Алексей Игоревич Борисов рассказал о конкуренции на рынке строительных материалов и достижениях ГК БИР, а также обратился к потенциальным клиентами и рассказал о достоинствах собственного производства сухих строительных смесей и лакокрасочного покрытия.
Как вы оцениваете конкурентоспособность строительного комбината группы компаний БИР и какая существует конкуренция среди предприятий на рынке производства красок?
У строительного комбината группы компаний БИР, в частности завода «Пирамида» всегда стоит задача динамично развиваться. И мы регулярно выполняем эту задачу. Мы стараемся придумывать новый ассортимент товаров, разрабатывать новые покрытия. У нас часто появляются проекты, для реализации которых требуется создавать специальные составы, с чем мы успешно справляемся. Конкуренция на рынке есть, но мы стараемся конкурировать не только ценой, но и, собственными знаниями и разработками.
Как вы определяете, какие в определенное время нужно внедрить разработки?
Мы стараемся отталкиваться от нужд наших покупателей. При обращении к нам у клиентов есть какая-то боль, они об этом говорят, а мы ищем решение. Это и есть их техническое задание. То есть мы стараемся придумать какой-то продукт, который либо закроет их специфическую нужду. Когда мы слышим это ТЗ от многих покупателей, то стараемся придумать разработку, которая будет полезна для всех.
Чем может выделиться Ваш комбинат среди других производственных баз?
Ассортиментом, стоимостью. Потому что мы не возим с запада ни песок, ни воду, а делаем всю продукцию на местном сырье. Ну, собственно, опять же разработками и подгоном наших рецептур под нужды наших покупателей.
Что наиболее значительного долга за последний год?
В прошлом году у нас было несколько интересных значимых объектов. Например, здание на Суханова 8, где нам было необходимо подобрать специальный состав для очистки немецкого клинкера. Вторая задача стояла это придумать декоративное покрытие, которая также появилась при работе над зданием «Серой лошади». Еще мы вели проект «Дальний Восток», для которого колеровали нашу краску для местных художников, которые, по собранным со всего Дальнего Востока эскизам, окрашивали опорные стены города Владивостока. Так что все эти красивые рисунки выполнены красками нашего производства.
Какую особенность вашего дела вы бы выделили как основную фишку?
Ну, опять же, это разработка по техническому заданию клиента. Мы стараемся не просто продавать тот продукт, который всеобще известен, как, например, фасадная или интерьерная краска, придумывать что-то новое, чтобы клиент мог сократить свои расходы или даже решить разом все свои проблемы.
Что вам помогает профессионально расти и постоянно двигаться вперёд?
Творчество. Придумывание состава — это творческий процесс. Плюс нравится видеть результаты своей работы на стенах нашего города – на каких-либо объектах. Я испытываю это чувство постоянно, что дает мне энергию и идеи для развития производства.
Как изменилась и изменилась и производство за время существования?
За время существования мы очень изменились, потому что мы сейчас на стадии роста. За прошлый год мы увеличили наши продажи в 2,5 раза. Мы зашли на многие фасады города. Нужный объем красок у нас есть всегда. Можем заколировать нужный цвет, подобрать нужный цвет, ну, и конечно, разработать то, что нужно клиенту. В краске используется не только латекс и наполнитель, а еще и функциональные добавки, которые мы постоянно внедряем, чтобы повысить качество получаемого продукта. Ведь, чем качественнее краска, тем более интересна она будет клиенту. Никому не нужна краска, которая продержится лишь полгода. Мы стараемся, чтобы наши покрытия держались долго. И даже первые покрытые нами фасады до сих пор не выцвели и все с ними хорошо.
Что скажете вашим потенциальным клиентами?
Обращайтесь к нам. Мы поможем сократить ваши расходы, поможем раскрасить ваши объекты и ваш мир нашими красками. Да и вообще мы очень интересные люди.